Kiseki
We are all illuminated
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Kiseki > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 16 января 2019 г.
Грэй gin no gin 14:13:21
­­ Мне почему-то кажется, что моя мечта о немецкой овчарке все больше и больше отдаляется.
Я утопаю в этих грезах, где я, смеясь и простирая руки навстречу солнцу и ветру, бегу по просторному полю с верным овчаром по имени Рэй, еще со школы. Класса так с 5-го или 6-го.
А летом 2018 г. у нас появился Грэй. Западно-сибирская лайка зонарно-рыжего окраса с белой грудкой и белыми передними лапками.
Мое кокоро дрогнуло.
Папа купил его по дешевке, отказавшись от всяких типа важных документов, где написано, что хвостик реально породистый и у него крутые родители. Купил на замену нашему сторожевому и уже старенькому слепому и глухому псу.
Я его еще даже не видела, когда дала ему имя. Мама уверяла меня, что он похож на волка.
Мой рыжий волчонок.
Я назвала его Грэй.
Мое кокоро дрогнуло.
Летом и осенью я очень редко виделась с ним, потому что работала и училась.
Он выбрал папу.
Глупо утверждать, что моя инфантильная душа не была обижена на это. Но все равно, когда мы с Грэем виделись, я прогуливалась с ним и пыталась научить командам.
Никто, кроме меня, с ним не занимается так. Такая вот политика у моей семьи по отношению к животным. "Это всего лишь животные, зачем ими заниматься и тратить на них деньги".
Когда Грэй пропал после Рождества, а потом вернулся спустя четверо суток да еще с раной от выстрела, я решила.
Я решила забрать его с собой, когда у меня будет свое жилье.
Украду, утащу, убегу.
Мое кокоро дрогнуло, когда я пришла навестить Грэя сегодня. Я первый раз увидела его в этом году.
Он очень умный хвостик.
Я принесла ему адресник на ошейник. Он был безумно рад меня видеть, поэтому мне не сразу удалось его усадить. Зато потом он не шелохнулся, когда я возилась с этим брелоком. Встал, когда уже закончила эту работу.
Я рада, что он не забыл, что мы разучивали.
По состоянию на 16 января 2019 г. Грэй знает, как его зовут; знает команды "ко мне", "сидеть" и "фу". Последнюю выполняет совсем неохотно, поэтому я сегодня чуть не лишилась колпака своего пальто.
А еще он считает меня "двуногим, у которого всегда есть вкусняшки".
Мое кокоро дрогнет, когда он начнет считать меня своим другом или сестрой.
воскресенье, 13 января 2019 г.
Обычно, когда девушка жалуется, что парень не уделяет ей внимания, у... ЧИТАЙ ПРЕДИСЛОВИЕ 04:55:07
Обычно, когда девушка жалуется, что парень не уделяет ей внимания, у нее спрашивают "А он знает, что он твой парень?". Так вот, я тот самый парень! Одногруппница почему-то решила, что мы должны быть вместе. Якобы я ей оказывал знаки внимания. Да, открывал перед ней дверь, давал списывать, но я со всеми так делаю! Ее даже не смущает, что у меня есть девушка (учится в другом вузе). Мы уже заблокировали эту сумасшедшую во всех соцсетях - она регистрирует новые аккаунты и с них кидает нам обоим фото свадебных платьев и букетов невесты. Только мне это приходит с пометкой "Любимый, выбери, в чем мне лучше быть на нашей свадьбе", а моим друзьям и девушке - "Вот, он на мне женится, уже платье выбираем". Более того, девушке приходят откровенные угрозы и требования отстать "от ее парня".
суббота, 12 января 2019 г.
Waxing Crescent 33% illuminated Its me 18:32:53
Вспомнила, что хотела сказать. Оставленный позади! Оставленный позади!
Я вспомнила тот день, когда было сказано, что время, когда меня нет рядом, пролетает незаметно.

Может быть, мне надо было услышать, что это время ничего не значит, что жизнь начинается только, когда мы вместе (очень наивно, да? может потому я и не услышала...), а не то, что это время столь насыщенно и наполнено, что я ничего в его стремительном потоке и не значу. Может быть, тогда сейчас всё было бы иначе.

Зато теперь я немножко лучше понимаю это чувство. Нафига только.

Категории: Записи из тлога
Waxing Crescent 33% illuminated Its me 18:22:33
Где мудрости найти? Как правильно поступить?
Нашла дома флейту, начала на ней играть, не подумав посмотреть на часы. Но, кажется, ещё не слишком поздно.

Думы думать тяжело. Потому что я не переживала, а теперь снова начала переживать. Как быть. Надо ли быть.
Ерунда.

Ноты все позабыла. Мелодии тоже. Только пальцы помнят, где им положено стоять. Достану лучше гитару, чего расстраиваться, да? Хотя с гитарой и того хуже.

Что сказать? Надо ли говорить?

Вспомнила, что обещала себе никогда больше и никого не подпускать. Железная стена, преграда из серого холодного гранита, отчужденности и равнодушия.
Весь трагизм в том, что не хочется быть отрицательным героем. Не снова.
Но что ни выбрать - ничем хорошим это не закончится.

Так надо ли пытаться объяснить?



Категории: Записи из тлога, Неначатое
. Хорьхэ 18:10:02
 Какой ад я пережил вчера...
Я не давно порекомендовал одной девке антидепр и... Как бы меня наказали за это!
Вот, мол жуй, доброхот.
Она ж должна умучиться, как ты в ее годы, а ты подшухерил.
Мразь, получай. Вот такая мысль чет посетила. Ну, про мои мучения писать сложно. Это мне нужно нажраться накуриться.
Но я напишу. Очень сложно.
Наконец-то я один.
Начну. Неважно, куда я должен был. Неважно.
Я, не спав накануне, как дурак, от нервов или. В общем, я ожидал ад, я получил. Но... Нетак, как я думал. Я ныл везде анонимно, как мне страшно, и... Заметил интересную херь. Это возбудило меня. Сама возможность сказать,
мне страшно, понимаешь, послужила хорошим таким спусковым механизмом. И, я решил не уходить, не кончив. Чтоб просто скинуть напряжение, и. Сделать это на обретеном триггере. Нувыпоняли)
Что там, это было бесподобно. Сама идея сейчас при оглядке в ее конкретном выражении,, вызывает у меня недоумение. Но при глубоком вхождении в транс все становится обьяснимо. Я пришёл в крайне романическое состояние после. Я хотел бы жить в этом состоянии... Но, как само собой, ныне я его утратил и утратил довольно быстро, лишь начав ненавистные сборы. Весь этот деловой настрой напроч вышибает романтику.
Я на нервах выбег из дому. Вся вот эта дерготня. Я в аду ее видел, да.
Ну да ладно. Я сел в транспорт, набитый утренними работягами. Было темно и бесперспективно, тягостно и безрадостнов то ледяное гадкое зимнее утро...
Я определённо родился здесь, в этой стране, чтоб быть поближе к аду, чтоб мучиться всю жизнь от холода и голольда.
Я дурак, чего там.
Я почувствовал, как начинаю погибать от холода, но это было терпимо.
А нестерпимо было дальше. Дальше мой неугомонный мочеточник решил, что пора. Он послал пару болевых сигналов в почки, дальше просто терзал уретру прибыаающей водой.
Я понял, что все хуже, чем казалось.
Мне нужно было очень далеко, дальше, чем обычно. Я мог бы вылезти пораньше, после сесть опять, но время! Я терял его. И я решил подыхать. Не знаю, как мне пришло, скорее от невыспанности, положить голову на стекло. И я, вот так, держа ее чуть набок, терпел и внутренне плакал.пиша,я пишу к невидимому гипотетическому понимающему читателю, хотя, по моему опыту, таких очень мало. Но иллюзия понимания ниипаться как согревает душу.
Итак. Я сидел и медленно погружался в великое ничто. Все стало каким то водянисто расплывчатым, смутным. Я решил не впадать в отчаяние, хотя был близок к нему. Я отвлекался видом за стеклом и смутно вспоминал и впадал в забытье. Я вдруг представил, что у меня очень очень большие глаза и это очень поэтичный вид придавало склонившись набок и с большими глазами. Я был еще скромен, а меня кто то безоговорочно принимает или примет. Да, вот так я страдаю беспонтово, а меня любят и принимают. Ибо, по неясной мне причине, моя уретра зачем то поддерживает связь с населением. Да, с тем что я так презираю, с людьми, с народом.
Далее, с горя, чтоб легче выдержать-а я неосознанно делал все для этого, я стал перечислять в уме буквы, ожидая ту, что позволит сделать это легче. Я нашел. Она синяя. И меня очень поддерживал синий цвет и оттенки его. И я видел, как меня в полумраке встречали огоньки каких то парадных и бредил, как я жил там с человеком, который тоже всю жизнь считал себя неудачником. Это его слезы подьялись на стекле и вокруг все стало слезно слюдяным.
И мы жили где то у воды, у моря даже, бедно и бесприютно и неудачники, да.
Столько этих слез... Непонятных.
И меня просто уносило от всего. Дальше. От всего мира. Я видел вывески, людей и я просто знал-у но сит. Я будто скончался и меня уносит куда то за пределы. Некоторые знают это, а кто то нет, но они смотрят на меня на остановках. Я не принадлежу, это не относится ко мне, каждый обьект напоминает мне о том, какой я лох и неудачник, ничего не добившийся лузер. Но... Уже все.
Уже уносит. И взгляд на остановках... Прям в душу, в середину груди. Ух. Они немного цепляли меня за живое, бередя старые социораны. Раньше я бы сел прямо, приосанился, принял позу, напялил маску.
Но... Я решил оставаться подобно неодушевленному обьекту в том же положении. Смотрят и смотрят. Меня уже тип нет. Я выдержал. Но вот сейчас, вспоминая, я чувствую, какого это, как это трудно, грубо и нелегко. У меня, пожалуй, не будет слов, чтоб передать этот социодискомфорт словами...
И по сю пору я думаю, насколько я гол пред взглядами, как это трудно их выдержать.
Мне нужно работать в этом направлении:выдержи­вать взгляды.
Ну так вот. Продолжу.
Я умирал. Именно так. Мои страдания были схожи с этим. Я мысленно иногда просил водителя, чтоб он не останавливался.
И я подумал, как вообще страшно-умирать. Ты просто ощушаешь мучения, ничего кроме.
Ты не знаешь, что ждет, и я еще, напомню, находился в неком поэтическом уныниии, поэтической грусти, которая позволяла мне выдержать, протянуть. Впрочем, осознание своего конца, поставило меня перед фактом, что грусть и упадочный настрой уже не помогают. Я умираю... Нет. Это не то. Да, может, я и умираю, но я буду жить. Я выживу. Я обязательно... Жить... Я живу. И вот это уже дало силы. Пусть обьективно я подыхаю, но я настроен на жизнь и душа как то вдруг обрела силу именно с настроем на жизнь!
Ну, вот мы у места выхода... Я был в трансе... Выскочив, я в полуосознанном состоянии побежал туда, где б смог отлить... И... Я сделал это! Я долго журчал, пошатываясь... Я готов был потерять сознание в процессе... Чесались десны.
Отлив до последней капли, я вышел.
Думаете, все? Ан, нет. Я еще не рассказывал про путь домой.
Сидя в искомом здании, я подумал, как человек реагирует на все. Скажем, на звук открывающейся двери. И прочие вещественные ощущения. На звук своего имени. Дух вздрагивает от звуковых колебаний. Это ли не зависимость. Я был протяжным в момент мучений. Это нужно было :протяжность, неторопливость. Вспоминая детство, я подумал, что я жил там какое то время с ощущением того, что я никогда не вырасту.
Что я так и буду ребенком. Никогда не взрослым. Оно нагоняло легкую тоску и безысходность.
Я находился там где то около шести ч. И не курил. Поэтому, выйдя, я первым делом закурил на обочине. И... Начал падать. Кое как вернул равновесие и пошатываясь, слабыми шагами, пополз на остановку.
Идя до нее, я думал, что трудом, именно трудом, я никогда не искуплю своей кармы. Потому что сколько бы я не трудился, сколько б не изнемогал, это как правило, убивало мою душу и не даровало решительно ничего. Абсолютно. Кроме горького опыта и измождения.
На остановке я увидел забегаловку, но решил не заходить, хотя есть хотелось.
Приблизился автобус, не мой, и, какая то старушка еле подползала к двери по сугробам, рискуя соскользнуть под колеса.
Водитель ее не особо замечал, она бухтела себе, мол, нашел где встать, никак не поднимусь, я крикнул на импульсе:"подождите­!" ведь я б не хотел увидеть ее под колесами. А позже подумал, ну какого хера я лезу все, может, она много грешила и это был бы логичный финал.
И мне б нужно меняться и просто наблюдать, не помогая отныне никому.
Социодоброхот, бля. Как бы я не ненавидел и презирал людей, я не хотел бы, обычно, их физических страданий. Чтож, решено. Меняюсь.
Я сел и мы доперли до нужной остановки. Там опять пересел, ессно, покурив и поев перед тем. И отлив!
И дальнейший мой путь ознаменован был уже моральными страданиями. Ибо я возвращался... Неудачником в любви. Мне была именно такая ассоциация, что вот, возвращаясь, я возвращаюсь потому, что претерпел неудачу в любви, гадкий недостойный лах.!!!
И вот уж я домысливаю, как меня выгнали из дома, чтоб я вернулся домой к себе, что идти мне сперва некуда и я непотребно обретаюсь рядом с вечерними мазиками и клянчу. А после меня уводят во тьму, на задворки и просто убивают. И я смотрю на асфальт и думаю,"позор", я позорен. Я ощущаю жгучую волну или жар позора. И, видя уютные жилища, внутри, я думаю, что эти люди будут жить здесь в тепле и уюте, что они заслуживают, а я нет.
Они преуспели в любви, нашли себе стабильную пару, а я нет. Им хорошо, а мне нет. Это было похоже на начало, когда я страдал физически,что вот, люди преуспели в амбициях и в обществе, добились, устроились, могут быть спокойны, а я нет. Я лах.
И, на одной остановке я увидел парня куркулистого вида и он смотрел, как я лежу на стекле с отрешенно растрепанным, безжизненным, непотребным видом. Он смотрел, не отводя взгляда. Он обладал или хотел бы быть выше, чем я. И я. Не отвел взгляда и буровил его. И, когда мы стронулись, я показал ему фак.
И слегка улыбнулся. Да, да. Дрова показали фак и улыбнулись. Я оставался собой перед взглядами, я оставался отверстым непотребством, лахом, дровами.
Я был расслаблен, я не играл.
Вот так то. На сем закончу.


Взято: Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Ве... Про100Ами 17:18:59
­Солнце полуночи.... 27 марта 2010 г. 10:16:43 написала в своём дневнике ­Все случится
Охаё годзаймасу - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
·Охаё - Неформальный вариант.
·Оссу - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
·Конничива - "Добрый день". Обычное приветствие.
·Комбанва - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
·Хисасибури дэсу - "Давно не виделись" - стандартный вежливый вариант.
·Хисасибури нэ? - "Давно не виделись" - женский вариант.
·Хисасибури да наа... - "Давно не виделись" - мужской вариант.
·Яххо! - "Привет". Неформальный вариант.
·Оой! - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
·Ё! - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
·Гокигэнъё - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
·Моси-моси - "Алло". Ответ по телефону.
ПОКА
·Мата наа - "Пока" - мужской вариант.
·Дзя, мата - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
·Джя - "Еще увидимся" - совсем неформальный вариант.
·Дэ ва - "Еще увидимся" - чуть более формальный вариант.
·Оясуми насай - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
·Оясуми - "Спокойной ночи" - неформальный вариант.
ДА
·Хай - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
·Хаа - "Да, господин". Очень формальное выражение.
·Ээ - "Да". Не очень формальная форма.
·Рёкай - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
НЕТ
·Иэ - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
·Най - "Нет". Указание на отсутствие или не существование чего-либо.
·Бэцу ни - "Ничего".
КОНЕЧНО
·Наруходо - "Конечно", "Конечно же".
·Мотирон - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
·Яхари - "Так я и думал".
·Яппари - Менее формальная форма того же самого.
МОЖЕТ БЫТЬ
·Маа... - "Может быть..."
·Саа... - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
НЕУЖЕЛИ?
·Хонто дэсу ка? - "Неужели?" Вежливая форма.
·Хонто? - "Неужели?" - менее формальная форма.
·Со ка? - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
·Со дэсу ка? - "Надо же…" - формальная форма того же самого.
·Со дэсу нээ... - "Вот оно как..." Формальный вариант.
·Со да на... - "Вот оно как…" - Мужской неформальный вариант.
·Со нээ... - "Вот оно как…" Женский неформальный вариант.
·Масака! - "Не может быть!"
ПОЖАЛУЙСТА
·Онэгай симасу - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
·Онэгай - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
·Кудасай - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
·Кудасаймасэн ка? - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
СПАСИБО
·Домо - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
·Аригато годзаймасу - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
·Аригато - Менее формальная вежливая форма.
·Домо аригато - "Большое спасибо". Вежливая форма.
·Домо аригато годзаймасу - "Огромное вам спасибо". Очень вежливая, формальная форма.
·Катадзикэнай - Старомодная, очень вежливая форма.
·Осэва ни наримасита - "Я - ваш должник". Очень вежливая и формальная форма.
·Осэва ни натта - Неформальная форма с тем же значением.
·До итасимаситэ - Вежливая, формальная форма.
·Иэ - "Не за что". Неформальная форма.
ПРОСТИТЕ
·Гомэн насай - "Извините, пожалуйста", "Прошу прощения", "Мне очень жаль". Весьма вежливая форма. Выражает сожаление по некоторому поводу, скажем, если приходится кого-то потревожить. Обычно не является собственно извинением за существенный проступок (в отличие от "сумимасэн").
·Гомэн- "Простите" - Неформальная форма.
·Сумимасэн - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.
·Суманай/Суман - "Простите". Не очень вежливая, обычно мужская форма.
·Суману - Простите. Не очень вежливая, старомодная форма.
·Сицурэй симасу - "Прошу прощения". Очень вежливая формальная форма. Используется, скажем, чтобы войти в кабинет начальника.
·Сицурэй - Аналогично, но менее формальная форма
·Мосивакэ аримасэн - "Мне нет прощения". Очень вежливая и формальная форма. Используется в армии или бизнесе.
·Мосивакэ най - "Мне нет прощения". - Менее формальный вариант.
УХОД И ВОЗВРАЩЕНИЕ
·Иттэ кимасу - "Я ушел, но еще вернусь". Произносится при уходе на работу или в школу.
·Тётто иттэ куру - Менее формальная форма. Обычно значит нечто вроде "Я выйду на минутку".
·Иттэ ирасяй - "Возвращайся поскорей".
·Тадайма - "Я вернулся, я дома". Иногда говорится и вне дома. Тогда эта фраза значит "духовное" возвращение домой.
·Окаэри насай - "Добро пожаловать домой". Обычный ответ на "Тадайма".
·Окаэри - "Добро пожаловать домой". Менее формальная форма.
ЕДА
·Итадакимасу - Произносится перед тем, как начать есть. Буквально - "Я принимаю [эту пищу]". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Итадакимас".
·Готисосама дэсита - "Спасибо, было очень вкусно". Произносится по окончании еды.
·Готисосама - "Спасибо, было очень вкусно". Менее формальная форма.
ВОСКЛИЦАНИЯ
·Кавайи! - "Какая прелесть!" Часто употребляется по отношению к детям, девушкам, очень красивым парням. Вообще, в этом слове сильно значение "видимость слабости, женственности, пассивности (в сексуальном смысле этого слова)". По мнению японцев, наиболее "кавайи" создание - это белокурая пай-девочка лет четырех-пяти с европейскими чертами лица и голубыми глазами.
·Сугой! - "Круто" или "Крутой/крутая!" По отношению к людям используются для обозначения "мужественности".
·Каккоии! - "Крутой, красивый, офигительный!"
·Сутэки! - "Крутой, очаровательный, прекрасный!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Стэки!".
·Ковай! - "Страшно!" Выражение испуга.
·Абунай! - "Опасно!" или "Берегись!"
·Хидой! - "Злюка!", "Злобно, плохо".
·Тасукэтэ! - "На помощь!", "Помогите!" Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Таскэтэ!".
·Ямэро!/Ямэтэ! - "Остановитесь!"
·Дамэ! - "Нет, не делайте этого!"
·Хаяку! - "Быстрее!"
·Маттэ! - "Постойте!"
·Ёси! - "Так!", "Давай!". Обычно произносится как "Ёсь!".
·Икудзо! - "Пошли!", "Вперед!"
·Итай!/Итээ! - "Ой!", "Больно!"
·Ацуй! - "Горячо!"
·Дайдзёбу! - "Все в порядке", "Здоров".
·Кампай! - "До дна!" Японский тост.
·Гамбаттэ! - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы.
·Ханасэ! - "Отпусти!"
.Хэнэсеи - "Заткнись!"
·Урусай! - "Заткнись!"
·Усо! - "Ложь!"
·Ёкатта! - "Слава богу!", "Какое счастье!"
.Ятта! - "Получилось!"
CЛОВА
·Ай - любовь.
·Сейлор фуку - "матросский костюмчик", распространенная японская женская школьная форма.
·Сенсэй - учитель, наставник.
·Сэмпай - старший по положению.
·Кохай - младший по положению.
·Чиби - маленький.
·Бака - идиот, кретин, дурак.
·Гайдзин - иностранец (с точки зрения японца).
·Бака-гайдзин - обычно американец.
·Сенши - "защитник", используется как синоним слова сейлор (sailor).
·Сугой - классно, круто.
·Нингёу - кукла, игрушечный человек.
·Нин - человек.
·Нихон - Япония.
·Ёма - демон, приведение.
·Недзуми - мышь.
·Нэко - кошка.
·Ину - собака.
·Ринго - яблоко.
·Го - язык, например Нихон ГО- японский ЯЗЫК.
·Кабин - ваза.
·Ити, ни, сан, си, го, року, сити, хати, ку, дзю - соответственно "один, два, ..., десять".
·Рю - дракон.
·Юмэ - мечта.
·Хон - книга.
·Ки - дерево.
·Химе - Принцесса, когда так называют девушку - красавица.
·Хош(с)ибош(с)и - звезды.
·Хатсукои - первая любовь (платоническая).
·Нагарэ-бош(с)и - падающая звезда.
·Додзо - "Прошу". Краткая форма, предложение войти, взять пальто и так далее. Обычный ответ - "Домо".
·Тётто... - "Не стоит беспокоиться". Вежливая форма отказа. Например, если вам предлагают выпить чаю.
РУГАТЕЛЬСТВА
·Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом".
·Симаймасита (shimaimashita) - Более вежливая форма с тем же смыслом. Используется в приличной компании.
·Ти (chi) - "Черт". Произносится на выдохе, когда дела идут плохо.
·Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Может использоваться фигурально. Часто - в форме восклицания.
·Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука". Достаточно резкая форма. Часто используется не как оскорбление, а как восклицание.
·Ати ни икэё (Atchi ni ikeyo) - "Канай отсюда".
·Дзаккэнаё! (Zakkenayo!) - "Пошел на...".
·Удзаттэ! (Uzatte!) - "Пошел в...".
·Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!"
·Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю".
Бу- (bu-) - Глагольная матерная приставка. Скажем, "бу-ккоросу" примерно переводится как "убью на фиг". ^_^
ОСКАРБЛЕНИЯ
·Киккакэ (kikkake) - "позер", человек, пытающийся казаться круче, чем есть.
·Тикусёмо (chikushoumou) - "Сукин сын".
·Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня". ^_^
·Бака (baka) - "дурак". Не очень оскорбительное выражение. Часто используется детьми.
·Бакаяро (bakayarou) - Более оскорбительная и "крутая" форма предыдущего. Используется мужчинами и по отношению к мужчинам. По смыслу ближе к "ублюдок".
·Ахо (ahou) - "Придурок, недоумок".
·Тэмаэ/Тэмээ (temae/temee) - Оскорбительный мужской вариант местоимения "ты". Обычно по отношению к врагу. Нечто вроде "ублюдок" или "сволочь".
·Онорэ (onore) - То же самое, но более грубо.
·Кисама (kisama) - То же самое, но еще более грубо.
·Коно-яро (kono-yaro) - "Сволочь".
·Кусотарэ (kusotare) - "Идиот, дебил". Буквально - "голова из дерьма".
·Рэйдзи (reijii) - "Псих".
·Одзёсама (ojousama) - "Принцесса", испорченная девчонка из богатой семьи.
·Хаппо бидзин (happo bijin) - Двуличный, ко всем подлизывающийся человек.
·Яриман (yariman) - "Шлюха".
·Косё бэндзё (kosho benjo) - "общественная уборная", девушка, которая никому не отказывает.
·Бакаме (bakame) - Судя по аниме Soul Eater и словам Экскалибура ( ) это слово означало "Дурачье!" или (в варианте Kuba77) "Лошара!" Прим.
?

Источник: http://gulmaya.beon­.ru/14523-414-ohae-g­odzaimasu-quot-dobro­e-utro-quot-ve.zhtml­
zapis №5 tatsujun 16:01:45
Хочется сказать отдельное спасибо тем ребятам,которые сделали/делают эмуляторы консолей:-)­
У меня есть 2 плэйстейшн и,конечно,это непередаваемое чувство ностальгии - когда вставляешь диск с игрой в приставку))
Но мне просто лень подключать ее и у эмулятора есть плюс в том,что можно быстро сохраниться/загрузи­ться,что для меня очень полезно­­

Подкаст the clash - should i stay or should i go ( 03:07 / 2.8Mb )

Категории: Жиза
показать предыдущие комментарии (1)
16:06:50 Сын Дженовы
А я играю в эмулятор из-за того, что диски были поцарапаны. Хотя, всё на эмуляторе глючит и немного не так как в детстве) Но тут у всех разные ощущения~ Эмулятор к первой соньке позволил пройти множество игр. Про эмулятор к псп я вообще молчу)
16:11:26 tatsujun
о да i0.beon.ru/88/3/3050388/81/128590381/f09f9886.png но в некоторых играх сохраняться можно только в определенных местах,что порой подбешивает,особенн­о, если хочешь отойти или просто уже выйти из игры,но нет надо еще добраться до сохранения ёмае8-}­ а если тебя еще и убьют по...
еще...
Да здравствует читерство с этими загрузками и сохранёнками в один клик хд
о да­­
но в некоторых играх сохраняться можно только в определенных местах,что порой подбешивает,особенн­о,
если хочешь отойти или просто уже выйти из игры,но нет надо еще добраться до сохранения ёмае8-}­ а если тебя еще и убьют по пути...то все хд


А я играю в эмулятор из-за того, что диски были поцарапаны.
Хотя, всё на эмуляторе глючит и немного не так как в детстве)
ну да есть такое провисание на эмуляторе.правда на эмульке псп пока не замечала:-?­
соглашусь,что с ощущения в детстве,конечно,не сравнится))

Эмулятор к первой соньке позволил пройти множество игр. Про эмулятор к псп я вообще молчу)
поэтому скажем спасибо тем,кто их сделал и что сейчас можно скачать почти любую игру и наслаждаться:-D­
16:18:53 Сын Дженовы
Это так в японских рпг(или в обычных), пока не дойдёшь до сохранки в другом городе,до которого час добираться, не выйдешь, потому что прогресс жалко. Жаль когда на эмуль пс2 провисание в каком-то экшене.. Да, только спасибо говорится на тематических сайтах) Вряд ли тут кто-то подобным занимался..
16:26:37 tatsujun
даа8-}­8-}­8-}­ а я сейчас как раз переигрываю и потому решила поберечь нервы ну в таком моменте конечно обидно будет,что тормоза.не покайфуешь в полном смысле от происходящего на экране:-(­ да я знаю))просто мыслю свою выражаю,так сказать)
Дик Дарк фэнтази PrinceRoggi 16:00:07
Что делать, если ты абьюзер?
показать предыдущие комментарии (3)
16:09:24 Jeddro
Арабские эмираты! идеально там в гареме абьюзить мб)
16:10:48 PrinceRoggi
Мне надо излечится от этого.
16:26:05 Гость
Снять корону и перестать считать свое мнение дохуя значимым. Абьюз от высокомерия, золотце.
16:32:36 PrinceRoggi
Не человек, у меня наоборот, заниженная самооценка. Я и не "золотце", окей? Не всегда это вызвано "дохуя значимым мнением".
Miranda Sex Garden - Peep Show трайк 15:09:40
ах да
еще одна цель на 19 год
таки поснимать накрашенных мужиков
хочу сделать до и после
у меня есть два парика + знаю косплеерш, которые обещали дать погонять
придется найти мейкапершу гдето
наш то поросенок петр укатил на тракторе в прекрасную питерскую даль
как это все сложно выглядит
но гораздо сложнее пересилить себя в этом плане
потому что эти люди мне неприятны
но это единственные кто буквально сами просят
помогите высшие силы
До биохимии один день и две ночи... мармеладный единорог. 13:40:09

проросла­ трава, и с прозрач­ных рук вместо новых ран зацвели­ цветы


~ Шел второй день борьбы с биохимией. Сил не осталось даже у гугла. ~

­­


Категории: Потрепанная реальность
/// ловец цимекских гаруд 00:06:33

буйный бродяга­, бедстви­й дитя

четкое осознание того, почему я так не люблю тактильность. как все, однако, просто
пятница, 11 января 2019 г.
zapis №4 tatsujun 21:03:32
Самое прекрасное в этом мире - это чувство свободы.
Свободы от изматывающей или нелюбимой работы,которая не приносит ничего,кроме разочарования и упадка.
Свободы от токсичной дружбы,людей или отношений,которые уже изжили себя и просто тебе не нужны,но почему-то цепляешься за уже изжившее себя.
Свобода делать то,что хочешь.Свобода выбирать.Свобода краситься и одеваться как хочешь.Свобода просто быть собой.
Да вообще неважно,какая эта свобода и в чем она выражается.
Сейчас я чувствую себя более,чем когда либо свободной и это просто охуенно.B-)­ :-D­

Категории: Жиза
'Questionnaire Ayumina Marwood в сообществе Venum 19:34:12

на пути к чему-то­ новому ты будешь один

­­

Перед заполнением анкеты в обязательном порядке ознакомьтесь с правилами - http://venumal.beon­.ru/0-3-pravila.zhtm­l
Обязательно придерживаться шаблона анкеты!
Иначе даже проверять не будем.

Анкета:

1. Имя / Фамилия

2. Возраст и ориентация.
Пожилые люди могут иметь куда больший опыт, чем взрослые, а совсем уж дети вряд ли будут отличаться особой силой.

3. Страна вашего героя.

4. Навыки и умения (профессия!)
Не перебарщивать.
Официантка вряд ли будет владеть огнестрельным оружием, а солдат армии США — взломом компьютеров.

5. Характер
Хобби, страхи, что нравится, что не нравится

6. Биография
Можно фактами, можно цельным текстом.

7. Внешность
Картинка обязательна. Мы придерживаемся артов.

8. Ознакомились с правилами и сюжетом?

9. Посещаемость
Нежелательны игроки с посещаемостью меньше, чем раз в три дня.

ВАЖНО!
Сохраняйте свои анкеты, беон любит их кушать.


Категории: Информация
показать предыдущие комментарии (30)
18:20:17 рамон.
i94.beon.ru/54/83/2548354/87/127876087/1.jpeg i94.beon.ru/54/83/2548354/88/127876088/2.jpeg i94.beon.ru/54/83/2548354/93/127937493/F.jpeg РОБЕРТО МОНТЕРО 24 года; Испания; цирковой артист • Воздушный гимнаст, акробат ___________________­________ ПРОФ.НАВЫКИ: спортивная...
еще...
­­ ­­ ­­


РОБЕРТО МОНТЕРО
24 года; Испания; цирковой артист



Воздушный гимнаст, акробат
___________________­________

ПРОФ.НАВЫКИ:
спортивная акробатика: 8 из 10;
(физ. упражнения – прыжковые, силовые и др. – связанные с сохранением равновесия/балансир­ования и вращением тела с опорой и без опоры)
специальная акробатика: 8,5 из 10;
(прыжки, падения, перекаты, фляк, рондат, сальто и т. д./гибкость, ловкость и координация движений)
пластичность/изящес­тво: 9 из 10;
работа в паре/команде: 9 из 10;
реакция: 8 из 10;
физ. сила: 7 из 10;
скорость: 6,5 из 10;
эквилибристика: 8 из 10;
хождение по канату: 7,5 из 10.

ЯЗЫКИ:
испанский: 10 из 10;
английский: 8 из 10 (присутствует небольшой акцент).


­­



Роберто юноша яркий не только внешне, но и характером: активный, авантюрный, обаятельный, в меру амбициозный и общительный. Это первые его черты, что бросаются в глаза при более или менее близком знакомстве. Он словно какой-то принц из привычных для нас сказок, хотя напыщенная аристократичность в нем отсутствует на корню. Впрочем, какое-то благородство в нем есть и именно это, скорее всего, и роднит его со сказочными персонажами. Настолько сказочными, что сейчас подобное встретить редко можно и уж тем более поверить в искренность намерений. Нет, Монтеро умеет лукавить или обходить острые углы, ибо гибкости ему хватает не только под шатром цирка, но и в диалоге, однако пойти на подлость или солгать кому-то во зло – это что-то извне возможного. Человек он открытый и этим подкупает. Так же в испанце присутствует артистичность, но это и понятно, вспоминая, чем именно он себе зарабатывает на хлеб. К слову, его из-за профессии также причисляют к безумцам и бесстрашным, хотя это, очевидно, не так. Просто боится блондин совершенно иных вещей, о которых, собственно, мы укажем чуть позднее.
Складывается впечатление, что этот человек – ну просто сам идеал! Но это, естественно, не может быть реальностью. В Монтеро куда больше минусов, чем можно предположить. К примеру, циркач эмоционален, а это значит, что порой он попросту не может сдержаться. Довольно-таки частая черта всех испанцев, согласны? Если сердиться – то с криками и руганью, если обижаться – то подчеркнуто игнорируя и с должным презрением, если любить – то до сумасшедшей страсти. Яркость. Роберто яркий даже в таких мелочах, не стесняясь выражать свои чувства. По сути, он живет одним днем – здесь и сейчас, ценя каждую секунду и ища что-то хорошее в даже самом отвратительном положении. Но парень не совсем бездумный и глупый оптимист. Опять же, ему не дается что-то среднее, он часто кидается из крайности в крайность, отчего бывает до педантичности серьезным. В такие моменты он раздражается невероятно легко. О, раздражение – это меньшее, что может произойти, ведь по сути своей блондин тот еще вспыльчивый мальчишка. Нет, конечно, с возрастом ему все больше удается контролировать себя и вести себя должным образом, однако это не значит, что он стерпит оскорбления раз за разом. У каждого есть свои допустимые пределы в том или ином плане, и у Монтеро они ярко выражены и четко поставлены. Шаг в сторону – расстрел. Поэтому парня можно окрестить даже чрезмерно критичным и ранимым. В чем – в чем, а вот в равнодушие того нельзя обвинить ни в коем случае! Остаться в стороне или промолчать, уткнув взгляд в пол – это даже не смешно.
К слову, говоря о ранимости можно добавить, что и смутить испанца можно легко. Разумеется, в том Роберт не признается, однако пунцовый цвет щек и кончиков ушей выдадут его с потрохами.

СИМПАТИИ: одуванчики; высота; солнечная погода; шумные празднества/карнава­лы; кошки; люди творчества.
АНТИПАТИИ: запах лилий; шоколад; свои проигрыши, неудачи; насекомые; холод; грубость и надменность без причины.
СТРАХИ: смерть насильственным путем (от огнестрельного или холодного оружия); смерть от заражения в мучениях; боязнь ослепнуть; отказ ног или стать жертвой паралича; призраки и духи.

___________________­____________________­_____________


• Сын циркачей: мать – воздушная гимнастка, отец – дрессировщик лошадей и гимнаст, выполняющий трюки на этих животных. Помимо Роберто в семье еще было двое детей: старшая сестра, которая избрала путь юриста и младший брат, обучающийся искусству иллюзий и мошенничества;
• Как можно догадаться из предыдущего пункта, парень с младенчества привык жить за кулисами арены и общаться, как это сейчас принято выражаться, с разного рода фриками. Сам цирк, в свое время, был весьма популярен в Испании и даже за пределами страны;
• Получил должное образование, начиная со школьной скамьи, заканчивая цирковым училищем. Словом, профессионал и на деле, и на бумаге. Свою карьеру начал в родном цирке, который год назад покинул по ряду причин: а) цирк потерял свою популярность и из-за коррумпированного нового директора стал загнивать, б) серьезно поссорился с родителями, в) был приглашен в начинающую, но амбициозную и талантливую труппу;
• На данный момент общается лишь с братом, который и сам вскоре покинул родные пенаты, избрав более вольную и независимую жизнь.


­­­